«Мегафон» сообщил подробности о компенсациях абонентам, пострадавшим от сбоя

«Мегафон» предложил своим абонентам, пострадавшим от технического сбоя, несколько вариантов компенсации нанесенного им ущерба.

Генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков еще раз извинился перед абонентами возглавляемого им оператора связи. «Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро», – отметил он.

Начиная с субботы, 20 мая, «Мегафон» предлагает компенсацию всем абонентам, обратившимся в колл-центр. С 22 мая у пострадавших людей появилась возможность получить компенсацию и без звонка специалистам службы поддержки. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии (в нее входит и Самара), оператор предлагает следующие варианты возмещения причиненного ущерба: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафик, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «МегаФон.ТВ». О деталях механизма компенсации абонентов обещают в течение недели оповестить по SMS.

Самый масштабный технический сбой за всю историю «Мегафона» произошел в пятницу, 19 мая – абоненты одного из крупнейший российских операторов связи утратили возможность звонить или отправлять SMS-сообщения. Проблема затронула не только жителей Самары, но и абонентов в Москве, Нижнем Новгороде, Казани и Уфе. В некоторых регионах были сложности и с мобильным Интернетом. По словам Сергея Солдатенкова, причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети.

По сообщению пользователей, для получения компенсации необходимо на своем телефоне набрать USSD команду *105*1905#

Читайте также

Предыдущая новостьВ субботу на стадионе «Локомотив» прошел праздник футбола
Следующая новостьДень города в Тольятти – самая полная афиша мероприятий

Оставить комментарий

avatar
wpDiscuz